Анализы

Анализы – одна из важнейших направлений современной медицины. Лабораторные исследования способны дать до 70% информации о состоянии здоровья пациента. Профессионально проведённый анализ – залог постановки точного диагноза и своевременного начала лечения.

«KG-КЛИНИК» сотрудничает с настоящими профессионалами в области лабораторной диагностики – ИНВИТРО. Это крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на лабораторной диагностике. В 2017 году ИНВИТРО стала лауреатом Премии Правительства РФ в области качества. Точность результатов анализов и оперативность наших партнёров – залог успешности последующего лечения в «KG-КЛИНИК»

Сотрудничество с ИНВИТРО позволяет нам предоставить возможность сдать более 1800 видов анализов:

• Гематологические исследования
  • Биохимические исследования
  • Гормональные исследования
  • Иммунологические исследования
  • Маркеры аутоиммунных заболеваний
  • Цитологические исследования
  • Гистологические исследования
  • Исследования мочи и кала
  • Исследование спермы
  • Диагностика инфекционных заболеваний